Скачать файл
Удалённая поддержка
Услугу удалённой поддержки через интернет. Скачайте, пожалуйста, файл удаленной помощи и позвоните нам по телефону +7 (812) 303-87-87 для дальнейших инструкций. Нажмите на логотип, чтобы скачать программу:
Поиск по сайту
Наша группа ВКонтакте
Теперь для того, чтобы получить все самые свежие новости от компании Пелана, необязательно уходить с сайта ВКонтакте. Вступайте в нашу группу, и Вы будете всегда в курсе всех событий.

Абонентское обслуживание компьютеров, серверов и сетей

Абонентское обслуживание компьютеровОдним из основных направлений деятельности компании Пелана является абонентское обслуживание компьютерной техники. Стоимость обслуживания вас приятно удивит.

Что такое абонентское обслуживание компьютеров? Это обслуживание компьютерной техники и локальной вычислительной сети внешней фирмой на основе заключенного абонентского договора. Другими словами, это альтернатива системному администратору, только на более выгодных условиях и с более широким спектром услуг.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу компьютерной техники и сетевого оборудования всех наших клиентов. Наши специалисты осуществляют консультации по телефону и через удалённый доступ, что помогает решить проблемы максимально быстро. В случае возникновения экстренной ситуации, мы в кратчайшие сроки реагируем на вызов и устраняем проблему.

В рамках любого абонентского договора компания Пелана осуществляет обязательное плановое обслуживание компьютеров и сетей, что является мерой, направленной на предотвращение внештатных ситуаций с техникой наших клиентов.

Комплекс предоставляемых нами услуг абонентского обслуживания компьютеров направлен на обеспечение работоспособности, безопасности и своевременного развития IT инфраструктуры Вашего бизнеса.

Услуга "Абонентское обслуживание компьютеров" обычно включает в себя:

  • Установка, настройка, плановое обновление программного обеспечения;
  • Установка, настройка и сопровождение персональных компьютеров и серверов;
  • Организация резервного копирования информации;
  • Защита сетей от несанкционированного вмешательства;
  • Антивирусный контроль;
  • Удаленное администрирование (с согласия руководства организации);
  • Ремонт компьютеров (стоимость запчастей оплачивается отдельно);
  • Бесплатные консультации специалистов по телефону (горячая линия - Help-Desk).

По вашему желанию мы можем включить в договор абонентского обслуживания любые другие ИТ услуги, касающиеся обслуживания оргтехники и программного обеспечения.

Обслуживание компьютерной техники проводятся на основании договора, по которому компания Пелана несет ответственность за действия своих сотрудников.
Мы предлагаем нашим клиентам различные тарифные пакеты на обслуживание компьютеров, в зависимости от которых, стоимость услуг может варьироваться. Вы всегда сможете выбрать оптимальный тариф для своей организации.

Во все тарифные пакеты входит подбор и закупка техники и периферии. Доверяя нам, вы приобретаете следующее:
  • Экономите время на поиски и закупки техники;
  • Технику подберут квалифицированные специалисты - нет необходимости обращаться за советами к сторонним продавцам, встречаясь с отсутствием объективности;
  • Технику, которую мы поставляем, мы и обслуживаем, - а это значит, что мы заинтересованы в поставках техники высокого качества.
На все предоставляемые услуги компанией Пелана, оказываемые по договору абонентского обслуживания компьютерной техники, предоставляется гарантия. Также гарантия предоставляется на поставляемое нами оборудование от поставщиков компьютерной техники.

Мы выполняем обязательства в полном объеме и всегда идём навстречу клиенту. Постоянно повышая качество услуг, наши специалисты решают проблемы любой сложности. Объективно оценивая работу компьютерной техники наших клиентов, мы рекомендуем своевременно обновлять то или иное оборудование, что, в дальнейшем, помогает заранее избежать проблем.

Мы стараемся уделять особое внимание качеству услуг, входящих в абонентское обслуживание организаций. Компания Пелана предлагает своим клиентам только качественный сервис и доступные цены!

Для расчёта стоимости услуг абонентского обслуживания компьютеров можно воспользоваться он-лайн Калькулятором стоимости услуг или приведённой ниже таблицей.

  Тарифные планы*

Классик

Бизнес

Премиум

Профилактические выезды

1 раза в месяц

2 раза в месяц

4 раза в месяц

Экстренные выезды

неограниченно

неограниченно

неограниченно

Время реагирования на экстренный выезд

до 8 часов

до 4 часов

до 2 часов

Удаленное администрирование (Help-Desk)

бесплатно (не более 10 часов)

бесплатно (не более 20 часов)

бесплатно (без ограничений)

Настройка/подключение периферии

Входит в профилактические вызовы

Входит в профилактические вызовы

Входит в профилактические вызовы

Количество техники

Стоимость обслуживания, руб. **

1-3 компьютера

3500

-

-

4-6 компьютеров

5000

7500

10000

7-9 компьютеров

7000

10500

14000

10-15 компьютеров

9000

13500

17000

16-20 компьютеров

11000

16500

21000

21-25 компьютеров

13000

18500

25000

26-30 компьютеров

15000

23500

30000

31 и более

договорная

Поддержка 1 сервера

1500

1900

бесплатно

Поддержка 2 и более серверов (за 1 сервер)

1300

1500

1000

* в стоимость обслуживания не входит заправка картриджей, цена комплектующих, монтаж ЛВС и доставка оборудования.

** Установленные тарифы не являются окончательными, но позволяют определить примерную стоимость услуг абонентского обслуживания компьютеров и серверов. Стоимость услуг может корректироваться в зависимости от используемых операционных систем, набора программного обеспечения используемого заказчиком, требуемого уровня информационной безопасности и перечня дополнительных услуг, не входящих в стандартные тарифные планы. Окончательная стоимость услуг определяется во время первичного аудита.

Теги: абонентское обслуживание компьютеров организаций, абонентское обслуживание компьютеров, абонентское компьютерное обслуживание, абонентское обслуживание, абонентское обслуживание компьютерной техники, договор на абонентское обслуживание компьютеров